Гарантия и возврат

Гарантия
Приобретая технику  и аксессуары через маркетплейс ПервыйЯблочный.рф (firstapl.ru), Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантии и обслуживания, в течение которого осуществляется ремонт устройства или аксессуаров, устанавливается производителем.
 
Условия гарантии
Товар можно вернуть в течение срока гарантии, при условии, что гарантийный сервис, указанный в гарантийном талоне, обязал Продавца обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги.
В случае, если производитель не установил свою гарантию на товар, она устанавливается в зависимости от категории товара, Продавцом:
  • чехлы, сумки, рюкзаки – 1 месяц со дня продажи,
  • аксессуары без электронных компонентов (стилусы, подставки, держатели) – 1 месяц со дня продажи,
  • аксессуары с электроникой (зарядки, док станции, провода) – 1 месяц со дня продажи,
  • ноутбуки, смартфоны, плееры, часы, фитнес-браслеты - 1 год со дня продажи,
  • квадрокоптеры и радиоуправляемые устройства – 3 месяца со дня продажи,
  • стекла и пленки на экран – 1 день со дня продажи; 
  • б/у (не новая) техника и техника с витрины – уточняйте у продавца возможность проверки техники в течение 7 дней на наличие неисправностей (за исключением аккумуляторной батареи).
Гарантийные условия новой техники Apple.
  • Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре магазина в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Продавец гарантирует исправность реализованных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи.
  • В случае появления производственных дефектов в течение гарантийного срока продавец производит бесплатный ремонт устройства.
  • Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителя, приём устройства только на территории пункта выдачи по адресу г. Рязань ул. Кольцова д.1.
  • Для определения причины возникновения недостатка перед приёмом устройства на гарантийный ремонт продавец вправе произвести проверку качества и диагностику в авторизованном сервисном центре Apple.
  • Сроки и порядок проверки качества и диагностики товара определяются продавцом, но не могут превышать 45 рабочих дней.
  • Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями Покупателя и гарантии пригодности изделия для какой-либо конкретной цели.
  • Гарантия действует только в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.
Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:
  • Если Покупателем были нарушены рекомендованные компанией Apple условия эксплуатации. Подробнее http://support.apple.com;
  • При наличии любых механических повреждений изделия, в том числе следов падения, сколов, вмятин;
  • При использовании неоригинальных и не сертифицированных компанией Apple сетевых зарядных устройств, кабелей;
  • Если неисправность произошла в следствие неправильного подключения, некачественного электропитания;
  • Если изделие вскрывалось Покупателем, сторонней ремонтной организацией или есть видимые попытки вскрытия устройства;
  • При нарушении целостности гарантийных пломб и стикеров;
  • При электронном вмешательстве (самостоятельному изменению системного программного обеспечения, jailbreak);
  • При воздействии огня, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи, пыли, песка;
  • В следствии не соблюдения диапазона рабочих температур (от 0 до 35 °C) и других причин внешнего характера;
  • При эксплуатации с нарушением технических условий; при неправильной транспортировке, установке, освоении; при передаче изделия третьим лицам;
  • Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели, наушники и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.
  • Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии. Профилактические работы, работы по проверке качества устройства, обновлению программного обеспечения не являются гарантийными. Работы Продавца по настройке, изменению комплектности и перепрограммирование изделия оплачиваются Покупателем. Программное обеспечение устанавливается для ознакомления и проверки работоспособности устройства. Покупатель самостоятельно обязуется приобретать лицензии на используемое программное обеспечение.
  • При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание через наш пункт выдачи, при этом Покупатель вправе обратиться в АСЦ.
Инструкция на русском языке доступна в приобретаемом устройстве по адресу: https://support.apple.com/ru_RU/manuals/
 
Возврат товара надлежащего качества
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 
Обмен товара надлежащего качества, за исключением технически сложного товара, производится в случае, если:
  • товар не был в употреблении;
  • товар не был активирован;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
  • имеется товарный и/или кассовый чек.
Обменять или вернуть товар можно в пункте выдачи, который находится: г. Рязань, ул, Кольцова д.1, 1 этаж, рядом с tele2
При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) обмену или возврату не подлежит. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Возврат товара ненадлежащего качества  (товар бракованный)
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверке качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Вся техника и аксессуары Apple подлежат обязательной дополнительной проверке качества товара через авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).
 
Как правильно подготовить устройство для сдачи на гарантийное обслуживание?!
  • Обновить ПО. Есть шанс, что проблема уйдет, так как производители рекомендуют использовать последнее программное обеспечение. Рекомендуем это сделать самостоятельно, чтобы не расставаться с гаджетом, но если что — мы бесплатно обновим ПО, это не сложно;
  • В приложении Локатор удалить сдаваемое устройство из "Найти iPhone". Мы так же как и АСЦ не сможем принять устройство, если оно привязано к Apple iD;
  • Сбросить к заводским настройкам. Мы принимаем полностью очищенные устройства. Мы можем помочь это сделать, но тогда данные потеряются;
  • Сохранить данные! Сохранение резервной копии и ваших данных (фото, видео, приложения) — платная услуга. Пожалуйста позаботьтесь о своих данных, заблаговременно сохранив их в iCloud или на ПК;
  • Снять защитные пленки или стёкла. Мы бы оставили их, но таковы требования АСЦ;
Что будет с моим гаджетом после сдачи на гарантийное обслуживание и сколько времени это займет?!
Как вы уже знаете — у нас есть 45 дней, но мы всегда стараемся уложиться в 2-3 недели. В среднем это занимает 14 дней. 
  1. После сдачи устройства мы осуществим прошивку и восстановление заводских настроек, первичное тестирование (примерно 1-2 дня);
  2. Затем ваш гаджет будет тщательно упакован и отправлен в авторизованный сервисный центр производителя (примерно 1-2 дня);
  3. Там, в АСЦ ваш гаджет будет еще раз прошит, протестирован — после чего принято решение о ремонте или замене на новое устройство (примерно 2-5 дней);
  4. В случае замены на новый — АСЦ закажет новый гаджет, и после доставки он будет готов к выдаче (примерно 2-3 дня);
  5. Затем ваш гаджет будет отправлен нам, мы его получим, проверим — и тут же позвоним и пригласим за ним. (1-2 дня);
  6. Итого, как и обещали — от 14 до 21 дня. Бывают и исключения, когда по независящим от нас причинам устройство обслуживается дольше;
Сроки возврата
  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 45 дней с момента получения товара - безналичным/наличным способом;
  2. Расходы на транспортировку (при доставке в другой регион России) при возврате оплачивает Покупатель товара;
  3. Оплата может быть возвращена либо лично в руки Покупателю, либо перечислением денег на банковский счет Покупателя. Возврат средств при оплате по карте через платежную систему сайта осуществляется в срок от 5 до 30 рабочих дней в зависимости от банка выпустившего вашу карту.
  4. Все вопросы по возврату товара можно задать администратору по телефону 43-43-33 с 9 до 21.